четверг, 19 февраля 2015 г.


Представляем службу: Служба спецтранспорта (ССТ)


ССТ образуют три подразделения — колонна спецтранспорта, группа административных перевозок и отдел путевой документации.

Колонна спецтранспорта — самое многочисленное подразделение ССТ (245 сотрудников и 245 единиц спецтехники). Его задачи: перевозка пассажиров и буксировка воздушных судов, обеспечение их спецтехникой, перевозка менеджмента компании, доставка ценных документов и сотрудников с важными поручениями, а также решение нестандартных транспортных задач. Колонна состоит из трех бригад и группы водителей административных перевозок.




Бригада № 1
Буксировка воздушного судна, казалось бы, несложный процесс. А теперь представьте: вам предстоит поднять по узкой лестнице рояль на несколько этажей с обязательным условием - рояль и лестница должны остаться невредимы! Водитель из первой бригады делает нечто подобное - управляет тягачом весом до 60 тонн, при этом масса воздушного судна достигает 400 тонн, размах крыльев может превышать 60 метров, длина сцепки — 70 метров, высота ВС в киле — 20 метров, размер места стоянки лишь на несколько метров превышает размеры самолета — и таких операций днем и ночью не один десяток. А ведь у водителей этой бригады есть и другая задача — они управляют машинами противообледенительной обработки воздушных судов. Здесь требуется маневрировать вокруг крыльев и фюзеляжа самолета практически вслепую — по командам оператора, который находится на выносном пункте управления установкой на высоте 7-8 метров. Цена ошибки тут чрезвычайно высока. Чтобы попасть в первую бригаду, необходимы опыт, навыки, безупречный водительский стаж, отличное знание специфики работы. Нужно выдержать непростой экзамен у опытных коллег. Здесь востребован определенный психотип человека. Нередки случаи, когда соискатель, начав стажировку, спустя пару смен, сам отказывается от дальнейшего обучения — для некоторых требования не под силу. В составе первой бригады — 54 уникальных специалиста.


Бригада № 2
У водителей этой бригады своя специфика. За смену они могут поменять два-три транспортных средства - от микроавтобуса до грузовика, от скорой помощи до автовышки. В их зоне ответственности также управление амбулифтами, предназначенными для транспортировки пассажиров с ограниченными возможностями. Амбулифт по технологии погрузки предполагает контакт с фюзеляжем ВС, при этом видимость зоны контакта у водителя крайне ограничена, и находится эта зона на высоте 3-5 метров. Задача шофера — точно установить автомобиль, чтобы обеспечить проезд инвалидного кресла или транспортировку больного.
Вторая бригада также является подготовительно-экзаменационным звеном ССТ, где все принятые на работу водители получают необходимый опыт, чтобы претендовать на должности в других бригадах.

Бригада № 3
Аэропорт - это, в первую очередь, пассажиры, и одну из ключевых ролей в работе аэропорта выполняют водители перронных автобусов. К управлению перронным автобусом в «Пулково» допускаются только проверенные и опытные водители. Ведь в их руках самое ценное — жизнь и здоровье пассажиров. Сделать их доставку к борту ВС или в терминал максимально комфортной — непростая задача для водителя. Необходимо своевременно подать автобус, проконтролировать посадку, плавно перевезти пассажиров по перрону,передать сопровождающие документы агенту. Но это только видимая часть работы. Водитель перронного автобуса является также звеном обеспечения пропускного режима: он отвечает за пассажиров до передачи их агентам или пограничникам. Маршрут водителей расписан по минутам, и права на ошибку у них нет. 

Водители административных перевозок отвечают за перевозку менеджмента компании, доставку ценных документов и сотрудников с важными поручениями, а также за решение нестандартных транспортных задач.

В Группе путевой документации аккумулируется большинство статистики по транспорту и оборудованию. Анализируя простой в ремонте или при обслуживании, можно определять, какой тип техники более эффективен, а сравнивая данные из путевых листов, — выяснять загруженность того или иного участка работ, распределяя количество техники и исполнителей, то есть приносить больше пользы предприятию, совершая одинаковое количество действий. Речь, конечно, идет не о тотальном контроле, а об исключении повторяющихся ошибок, устранении технологических недочетов и злоупотреблений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий